суббота, 24 августа 2019 г.

Копирайтер - Удалённая работа

Копирайтер - Удалённая работа

Копирайтер - это человек который создаёт тексты, описания или рецензии на заказ, одним словом удалённая работа.


В чём заключается работа копирайтера.

Эта профессия содержит в себе много направлений, чем больше их у специалиста, тем выше его класс, а значит и заработок соответственно.
Специализации копирайтеров:
  • Рерайтумение переписать другими словами готовый текст,
  • SEO-копирайтингнаписать статью с использованием в тексте ключевых запросов,
  • Рефераты, контрольные, дипломыоказание услуг школьникам и студентам,
  • Стихи, поздравления, тостывесьма актуально в канун праздников.
Опять же, в этой статье я только поверхностно описываю этот вид заработка, который приносит обладателю сих знаний от 30 до 80 тысяч рублей в месяц.
В дальнейшем я буду конкретно объяснять каждое направление и учить как с ним работать.
Насколько быстро это произойдёт, всё будет зависеть от количества просмотров и подписчиков на моём канале.

Требования к копирайтеру.

Базовые требования к копирайтерам следующие:
  • Грамотно писать текст,
  • Владеть полной информацией на заданную тему текста,
  • Умение использовать ключевые запросы в текстах,
  • Быстрая печать на клавиатуре ПК.
Очень важно, чтобы написание текстов Вам было не в тягость, а радость.
Имея большой словарный запас и правильное изложение своих мыслей, это прямая дорога к большим заработкам.


Имея все эти качества, Вы с лёгкостью наберёте постоянных клиентов, а также будете рекламировать свои услуги в интернете привлекая новых.
На своём примере - Я пишу описание и рецензии к фильмам, за что получаю гонорар, там я уже на постоянной основе.
Так что имея знания и умение, заработать в интернете можно.

И в завершении я Вам скажу – Подписывайтесь на мой канал, Вас ждёт ещё много интересного и полезного в познаниях.

До новой встречи!
С уважением, Фёдор Афонин.


Комментариев нет:

Отправить комментарий