среда, 25 сентября 2019 г.

Как заработать на быстрых лотереях

Как заработать на быстрых лотереях

Быстрые лотереи — это не лохотрон, как многие привыкли думать, это не плохой бизнес, где можно заработать деньги, как основателю игрового сайта, так и игрокам принимающим непосредственное участие. https://vk.cc/9PeArs

Быстрые лотереи — это не лохотрон, как многие привыкли думать, это не плохой бизнес, где можно заработать деньги, как основателю игрового сайта, так и игрокам принимающим непосредственное участие.
Приветствую всех, кто читает мою статью!
Чуть больше года назад, я зарегистрировался в одной быстрой лотерее, она называется Fast Win, ни скажу что я азартный игрок, который последние деньги может поставить на кон и всё проиграть, совсем даже нет.
Ради интереса, просто протестировать, закинул в лотерею 100 рублей, ставки стал делать по минимуму - 1 рубль.
Разные ставки принимали участие в игре, от 1 и до 200 рублей, но какое моё было удивление когда я на сорок седьмой ставке выигрываю.
Выигрыш мой составил 368 рублей.
Да, друзья я забыл рассказать Вам, какой же принцип игры в эту лотерею Fast Win.

Что из себя представляет быстрая лотерея?

Все из вас могут прекрасно представить Леонида Аркадьевича Якубовича в телеигре “Поле Чудес” и его знаменитый барабан, который надо постоянно раскручивать.
Как раз, этот самый барабан и есть главная деталь в быстрой лотерее. Надеюсь вы помните сколько ячеек на барабане, куда вкладываются баллы и призы, так вот в лотерее Fast Win то же самое и барабан крутится, выбирая ячейку выигрыша рандомно.
Только в ячейках вместо балов и призов, расположена ваша ставка. Чем выше ваша ставка, тем больше ячеек на барабане она занимает, тем самым возрастает шанс выигрыша.
К примеру если вы сделали ставку в 1 рубль, а другой поставил 100 рублей, то получается соотношение 1/100 шанса что вы сможете выиграть, значит равно нулю.
Быстрые лотереи — это не лохотрон, как многие привыкли думать, это не плохой бизнес, где можно заработать деньги, как основателю игрового сайта, так и игрокам принимающим непосредственное участие. https://vk.cc/9PeArs

Я заметил, чем больше в игре принимают ставки в 1 рубль, тем они существенно разбавляют крупные ставки и присутствует эффект, случайного выигрыша маленьких ставок. Так что выиграть можно с любой ставкой, всё зависит от вашего везения.

С каждого выигрыша, по правилам лотереи 20% забирает сервис, позже я скажу куда идут эти деньги.
Также в этой быстрой лотереи присутствует партнерская программа, по приглашению рефералов (новых игроков) за что вам начисляется вознаграждение с их игровой деятельности. Вот за счёт этого я и зарабатываю деньги. Специально для этого я сделал несколько видеороликов с обзорами на эту лотерею и разместил на своем канале в YouTube.
Я занимался этим, весной прошлого года, а потом по стечению обстоятельств забросил, недавно зайдя в эту лотерею был приятно удивлён, на моём счете была не большая сумма денег, две тысячи сто четырнадцать рублей которую я сразу вывел на банковскую карту.
Оказывается мои видео обзоры на YouTube помогли пригласить в эту лотерею новых игроков, их получилось 164 человека, с которых я и получаю свой скромный доход.
Я думаю что стоит развивать эту тему заработка, она получается пассивной, надо продолжать снимать видео обзоры и приглашать больше людей.
Если вы хотите повторить и даже превзойти мои результаты, можете попробовать в другой лотерее Coloriba, чтобы не создавать конкуренции.
В Fast Win и Coloriba с 20% полученных с выигрышей, сервис лотереи распределяет деньги на партнёрскую программу и на ежедневный бонус игрокам и только 10% идет в прибыль администратору лотереи.

По моим наблюдениям за быстрыми лотереями, я заметил такую тенденцию, ряд игроков, которые играют постоянно, имеют свою тактику игры и стратегию, что приводит их к хорошему результату, каждый день они выводят на свою карту выигрыш минимум тысяча рублей.
О лотереях можно рассказывать долго, но прежде чем прийти к положительным результатом в игре, какое-то время надо побыть наблюдателем и изучить стратегию игры со стороны, а потом проанализировав и взвесив всю информацию, начать играть.
Я ещё вернусь к этой теме и напишу статью о своих достижениях подробно, а на этом пожалуй закончу сегодняшнюю публикацию.
Если было интересно, обязательно ставьте лайк, задавайте вопросы с удовольствием отвечу на них в комментариях.
До новой встречи друзья, счастья и благополучия Вам!
С уважением, Фёдор Афонин.
Читайте также мои статьи:
Хватит ли у Вас смелости начать?
Как учителю увеличить доход, 2 работающих способа.
За 504 академических часа: Вы станете менеджментом
Копирайтер — Удаленная работа


Комментариев нет:

Отправить комментарий